Бывший выезд на Челябинскую улицу.
Еще одной дыркой стало меньше в надежном кольце блокады Санкт-Петербурга. Враги-велосипедисты больше не прорвутся из города через некогда удобный выезд на Челябинскую улицу. По крайней мере не смогут это сделать не нарушив ПДД.
Как жить не нарушая ПДД, когда тебе просто не оставляют другого выхода я не знаю. Поэтому все равно опубликую этот выезд, так как, не смотря на нарушение, он все равно более безопасный, чем, например, выезды по крупным трассам, где приходится пересекать несколько рядов машин уходящих направо.
Стартовая точка находится не далеко от перекрестка Ириновского и Коммуны. Местная достопримечательность триумфальные пилоны, поставленные здесь в честь Победы. Если слегка поднять голову, то можно увидеть барельеф великого душегуба прошлого столетия, а чуть ниже - перечень слуг народа, постаравшихся в деле его восстановления.
Но у нас сегодня задачи не краеведческие, нам нужно выехать долой из города. Поехали.
Сначала наш путь лежит по улице Коммуны. Пересекаем перекресток. Движение активное, но лучше ехать по проезжей части, так как на тротуаре очень много пешеходов.
Если вы еще не научились уворачиваться от машин, и передвигаетесь исключительно по тротуарам, то постарайтесь на этом участке ехать очень медленно, не создавая неудобств пешеходам.
Примерно через 750 метров от старта подъезжаем к перекрестку Коммуны и Химиков. Нам направо, но висит «кирпич». Только не подумайте, что я агитирую вас ехать навстречу потоку, этого делать нельзя ни в коем случае! Дело в том, что с этого места начинается просто замечательный тротуар. Чем он замечателен? А тем, что на нем нет пешеходов, практически совсем. В стране Суоми на таком тротуаре обязательно бы повесили знак пеше-велосипедная дорожка, который разрешает перемещение и тем и другим, естественно с приоритетом пешеходов. Но мы не в Финляндии и когда в наших ПДД появится такой знак боюсь даже предполагать.
Начинаем нарушать. Едем по тротуару. Широкому, пустому – жуткое нарушение, краснеем от стыда. Пересекаем один правый поворот и опять продолжаем движение по тротуару. В районе кладбища тротуар становится узким, но на нем все равно никого нет.
Проехав еще 1.7 километра наконец прибываем в точку, где становится понятно, почему на этом тротуаре нет пешеходов, он просто заканчивается ничем. Никаких пешеходных переходов, или, страшно сказать – светофоров, ничего. Просто песчаная обочина.
В этом месте мы можем поехать
другим путем, немного дальше но значительно безопаснее.
Если же мы хотим быстрее, то продолжаем нарушать. Интересно, каким местом думали проектировщики и чиновники, принимавшие этот проект. Куда, по их мнению, должны деться пешеходы?
Вариантов нет, едем по обочине, навстречу движению примерно 100 метров.
Перед нами следующий рубеж кольца блокады. По замыслу создателей, он абсолютно не преодолим для пешеходов и велосипедистов. Разметка «зебры», некогда существовавшая здесь ранее тщательно затерта, тротуаров нет. Пешеходы в этом месте преодолевают заграждения типа ров, обложенный сеткой с камнями, и крадутся по тропинке, под прикрытием шумового щита, но нам туда не надо.
Нам нужно на дорогу уходящую вправо. На мой взгляд, самый безопасный способ – сначала пересечь правое примыкание (там не большой трафик), а затем на островке, за ограждениями, подождать просвета в потоке машин, идущем с моста и пересечь основную дорогу. Видимость в этом месте хорошая. Постарайтесь не рисковать зря, лучше подождать лишнюю минуту.
Пересекли. Больше ничего нарушать не будем. Нам на мост, который проходит над КАД, и дальше по Челябинской улице. Движение здесь не слишком активное. Дорога идет среди типичной архитектуры Питерских пригородов. Облезлые заборы, свежая колючая проволока до самого неба, разбитый асфальт – все такое родное.
Трек записан до конца Челябинской улицы. Дальше можно повернуть направо и через несколько километров оказаться в Девяткино, учтите, что трафик на этой дороге сильно зависит от дня недели и времени. В период массовых дачных выездов, обычно стоит пробка, в остальное время – относительно тихо.
Удачи вам, нарушители! Кстати, не смотря на все усилия создателей кольца, есть и другие дырки, через которые можно прорваться ничего не нарушая, например пешеходный тоннель в Девяткино.
При поддержке магазина
www.velodrive.ru