Перед вами описание одного из способов пересечь КАД не в потоке машин, а притворившись, например, пешеходом. Прямо скажем – сделать это можно далеко не везде. Кольцевую спроектировали на совесть, чтобы всякие там пешеходы с велосипедистами не шастали почем зря, а садились в машины и стояли часами в пробках, сжигая кубометры углеводородов и тратя часы своего времени.
Посудите сами: собрался человек покататься за городом на велосипеде – сел на машину, постоял 2 часа в пробке, покатался 4 часа и обратно 2 часа в пробке, вот и день прошел. Правда замечательно придумано? Всякие Дании нам не указ, ну и что у них половина поездок по городу люди делают на велосипедах, не говоря уж о пригородных выездах, ну и что у них многоярусные велоразвязки и велосветофоры - у нас другой путь, все в машину и быстрее занимать очередь в пробке, глядишь получится выехать не за 2 часа а за час 59.
Однако, я отвлекся. Пред вами описание способа попасть в поселок Бугры минуя автодороги, через пешеходный переход над КАД.
Начальная точка трека находится не далеко от перекрестка Культуры и Суздальского и выглядит многообещающе.
Через 50 метров пересечение с железной дорогой. Даже есть самодельный велопереезд. Выглядит печально.
Будьте внимательны переходя жд пути! Еше через100 метров упираемся в огромную ржавую трубу. Можно проехать под ней прямо, но лучше сделать это в 50 метрах левее.
Поворачиваем налево и едем 600 метров по Верхней улице до правого примыкания. Это второй сверху переулок, те я хотел сказать – 2 Верхний переулок (не путать с 3 улицей Строителей). Поворачиваем направо и целых 1.2 километра едем по отличному асфальту, но последние 200 метров этой улицы возвращают нас на землю.
Асфальт заканчивается, начинается грязь. Этот кусок забыли построить
Начиная с того места, где на картинке притаился КАМАЗ, дорога станет лучше. Вскочившая из подворотни собака добавит вам скорости и вы даже не заметите как окажитесь на перекрестке с проспектом Культуры, как это ни странно. Оказывается хвостик этого проспекта слегка загибается вдоль КАД. Трафика здесь нет. Проезжаем направо буквально 50 метров и видим слева по ходу движения дорожку, ведущую к пешеходному переходу.
Переход – верх инженерной мысли. Вот это, например, съезд для инвалидов-экстрималов.
Внутри ничем не лучше, плюс толстый слой пыли. Велосипеды едут на нас насколько пролетов лестницы вверх и столько же вниз, и вот мы уже в ЗаКАДье. Дорожка делает затейливый зигзаг, зачем – непонятно.
Трек заканчивается на окраине поселка Бугры, до которого уже рукой подать.
Второй трек – это возвращение из Бугров к исходной точке. Без грязи, но с машинами. Правда в обратную сторону нет левых поворотов и мне он кажется вполне безопасным.
При поддержке интернет-магазина
www.velodrive.ru