Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Акклиматизационный маршрут по Гран Канарии
Дата написания: 30.12.2012
Код: "GC-1". Длина маршрута: 40 км.
Регионы: Канарские острова
Нитка маршрута: Маспаломас - парк Пальмитос - Маспаломас
Достопримечательности: Парк Пальмитос

Описание:

Неплохой маршрут для акклиматизации. Короткий, красивый. С возможностью посетить Пальмитос парк, где можно неплохо отдохнуть, посмотреть на дельфинов, попугаев, хищных птиц, и диковинные растения. Вход, правда, не дешев, 25 евро.
Итак, старт из Маспаломаса, недалеко от торгового центра. Трек сначала ведет по дороге, той самой, что ведет и в Парк, но за 6 км до него сворачивает вверх на красивейшую дорогу GC503. Она идет прямо по гребню. А в одном месте, перед поселком Гуанча, есть место, где идет дорога, а справа и слева – обрыв! Еще раз: дорожное полотно, шириной метров шесть, небольшая обочина и многометровые обрывы в обе стороны. Очень красиво. Еще красивый участок за поворотом на поселок Монт Леон. Там дорога выходит на откос, который обрывается к парку Пальмитос. Парк хорошо виден. Но, хотя по прямой до него метров 300, до него не дойти! Скальные обрывы! Завершается красивый трек над ущельем крутым серпантином вниз. Часть трека тут показана прямой линией – выключился GPS, и был включен чуть позже. Но развилок нет. Внизу серпантина поселок Ayagaures, есть магазин и кафе. Но маршрут короткий. Особой нужды в них нет. За поселком уже не так красиво. Дорога плавно спускается обратно, но по соседнему ущелью. И номер у нее похожий: GC604. Внизу ущелья сливаются, и можно повернуть к парку, где и финишировать. С учетом возврата из Пальмитоса вниз, получается трек длиной 40 км. Как раз для первого дня вкатывания. Вниз трек не ведет, обрывается у парка. Но дорога вам будет знакома по подъему.
Маршрут для опытных байкеров
Голосов: 0, ср. оценка: 0
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!