Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Выезд из СПб в Юкки
Дата написания: 27.06.2013
Код: "Нет кода". Длина маршрута: 9 км.
Регионы: Карельский перешеек
Нитка маршрута: Суздальский/Композиторов - Юкки
Достопримечательности:

Описание:

Перед вами описание еще одного способа выехать из города минуя кольцевую не по загруженным автодорогам, а «огородами».
Первая часть маршрута (до КАД) я бы не назвал шикарной, зато дальше очень приятная асфальтовая дорожка до самой деревни Юкки.
Стартовая точка находится не далеко от пересечения Композиторов и Суздальского проспекта. Наверное, ни чем не хуже было бы начать от перекрестка Суздальского проспекта и Выборгского шоссе и дальше проехать через Шуваловский парк. Надо будет и такой трек записать.

Тропинка проходит между гаражами и пересекает железнодорожные пути. Будьте внимательны при переходе! Через 100 метров попадаем на грунтовку. Нам налево, примерно 300 метров то Т-образного перекрестка. Теперь направо. Появляются бетонные плиты, нам по ним примерно 600 метров.

Опять Т-образный перекресток, теперь с Заречной улицей. Делаем правый поворот, теперь все время прямо до самой КАД, причем даже когда асфальтовая дорога сделает крутой поворот направо (примерно через 2 километра) – нам, все равно прямо.

Разбитая грунтовка идет мимо соответствующего вида домов. Сразу за околицей, как водится, огромная куча мусора и битого стекла. Впереди уже видена наша цель – мост из ниоткуда в никуда.

Сам мост оказывается неожиданно приятным. Машины здесь ездят не часто, видимо по этой причине ограждения уже успели украсть.

Асфальт заканчивается вместе с мостом. Впереди широкая поляна с множеством дорожек в разные стороны. Нам нужна самая левая. Проезжаем по грунтовке 300 метров и делаем еще один левый поворот, теперь вдоль бетонного забора. Через 500 метров Т-образный перекресток со старой асфальтовой дорожкой. Если поехать налево, через 4 километра вы окажитесь в Мега-Икее (последний километр с машинами). Я не буду описывать этот вариант, там все очевидно, особенно при наличии трека.

Наш путь лежит по более красивой дорожке в Юкки. Дорога тупиковая, машин на ней нет, асфальт еще вполне приличный, хотя и положен явно давно, а главное - вокруг красиво.

Благодаря зелени, воздух чистый, даже не смотря на близость КАД, вдоль которой мы едем. В точке N60 05.930 E30 19.302 (через 500 метров от поворота), по правую сторону от дороги, интересный объект – то ли артезианская скважина, то ли ржавая труба водопровода. В любом случае вода из нее течет непрерывно и хорошей струей. На запах вполне приличная вода, пить не решился, но умылся с удовольствием.

До Юкии остается 2.8 километра не менее хорошего асфальта, который неожиданно заканчивается небольшим кольцом. Нам по грунтовке налево в горку. 200 метров и мы среди дворцов скромной деревни Юкки.

При поддержке: Интернет-магазин Велодрайв - широкий выбор велосипедов по низким ценам!
Маршрут для начинающих байкеров
Голосов: 0, ср. оценка: 0
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:
2013-07-03 13:47:06, Денис
Отличный маршрут для выезда! Мост из ниоткуда в никуда - очень интересный объект! Далее мы поднялись в Юкки и искупались в озере. От Метро Черная речка и обратно это заняло 3,5 часа неспеша. Спасибо!

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!