Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Выезд из СПб на Дорогу Жизни
Дата написания: 01.07.2013
Код: "Нет кода". Длина маршрута: 5 км.
Регионы: Карельский перешеек
Нитка маршрута: Ириновский/Коммуны - Дорога Жизни
Достопримечательности: Триумфальные пилоны на ул. Коммуны; Дорога Жизни

Описание:



Выезд из города через Ржевский коридор Блокады на Дорогу Жизни.

Поразительное совпадение – столько лет прошло со времен Блокады Ленинграда, а история повторяется, скорее в виде фарса, чем трагедии, но исторические параллели прослеживаются. Новую блокаду для Санкт-Петербурга создали безответственные чиновники и проектировщика кольцевой автодороги, которая практически лишила нас возможности выезжать из города на велосипедах (или просто выйти пешком) без риска для жизни. Если не считать перегруженные автомобильные выезды, то количество таких мест теперь можно пересчитать по пальцам.

Поразительно, но именно в районе Ржевки осталось максимальное количество таких «дыр», например:

выезд на Челябинскую улицу через мост над КАД
безопасный выезд на Челябинскую улицу
Выезд в Ковалево
И два варианта, которые я опишу в этой статье.

Начала маршрутов у всех этих выездов полностью совпадают. Для удобства продублирую этот текст.

Стартовая точка находится не далеко от перекрестка Ириновского и Коммуны. Местная достопримечательность триумфальные пилоны, поставленные здесь в честь Победы.






Сначала наш путь лежит по улице Коммуны. Пересекаем перекресток. Движение активное, но лучше ехать по проезжей части, так как на тротуаре очень много пешеходов.
Если вы еще не научились уворачиваться от машин, и передвигаетесь исключительно по тротуарам, то постарайтесь на этом участке ехать очень медленно, не создавая неудобств пешеходам.

Примерно через 750 метров от старта подъезжаем к перекрестку Коммуны и Химиков. Нам направо, но висит «кирпич». Только не подумайте, что я агитирую вас ехать навстречу потоку, этого делать нельзя ни в коем случае! Дело в том, что с этого места начинается просто замечательный тротуар. Чем он замечателен? А тем, что на нем нет пешеходов, практически совсем. В стране Суоми на таком тротуаре обязательно бы повесили знак пеше-велосипедная дорожка, который разрешает перемещение и тем и другим, естественно с приоритетом пешеходов. Но мы не в Финляндии и когда в наших ПДД появится такой знак боюсь даже предполагать.







Начинаем нарушать. Едем по тротуару. Широкому, пустому – жуткое нарушение, краснеем от стыда. Пересекаем один правый поворот и опять продолжаем движение по тротуару. В районе кладбища тротуар становится узким, но на нем все равно никого нет.




Проехав еще 1.7 километра, наконец, прибываем в точку, где становится понятно, почему на этом тротуаре нет пешеходов, он просто заканчивается ничем. Никаких пешеходных переходов, или, страшно сказать – светофоров, ничего. Просто песчаная обочина.

В точке, где заканчивается тротуар, разворачиваемся назад и возвращаемся примерно 50 метров. Поворачиваем голову налево и видим тропинку сквозь кусты.




Нам ехать по ней. Несмотря на столь невзрачное начало все не так уж и плохо. Буквально через 100 метров нас ждет 3й Ржевский мост, небольшой пешеходный мостик через ручей Горелый, а за ним хороший асфальт Ковалевской улицы




Через 200 метров Ковалевская улица пересекает Рябовское шоссе, узкое и сильно загруженное. Здесь лучше всего спешиться и пройти по пешеходному переходу, получится быстрее и безопаснее.

Продолжим движение по Ковалевской улице, но буквально до угла первого слева дома. Сразу за ним поворот налево и дальше прямо до пешеходной дорожки. В начале дорожки местные жители пытались самостоятельно ограничить движение машин, объезжающих пробку по тротуарам, вот такой импровизированной баррикадой.



По дорожке едем медленно, стараемся не мешать пешеходам. Примерно через 450 метров попадаем на широкую площадь. Суета, автобусы маршрутки, трамваи.

В этой точке нужно выбрать один из вариантов пересечения КАД: под мостом или по надземному пешеходному переходу. Опишу оба варианта.

1. Вариант проезда под мостом.

Пересекаем площадь по диагонали слегка влево. Туда, где на фотографии идут люди.




Проезжаем под эстакадой, спускаемся по асфальтовой дорожке к ручью и прямо перед пятым Ржевским мостом, который виден на фотографии, поворачиваем направо вдоль ручья.


По пешеходной дорожке пересекаем КАД под мостом. Если в этом месте повернуть налево через безымянный мост, то мы попадем на Челябинскую улицу. Этот выезд описан в нашем путеводителе под названием безопасный выезд на Челябинскую улицу

Но нам же нужно попасть на Дорогу Жизни, поэтому поворачиваем направо и поднимаемся в горку.



Наверху дорожка поворачивает на Ржевскую улицу, равномерно покрытую ямами. Слева остается гнездо такси 6000000, справа идет живописный синий забор. Как только он заканчивается, видим правый поворот и новый асфальт. Нам туда. Пересекаем Рябовское шоссе (Дорогу Жизни) под эстакадой и поворачиваем налево вдоль него. Через 300 слева видим автобусную остановку и пешеходный переход. Уходим направо на тротуар и движемся по нему в сторону зенитной пушки установленной на первом километре Дороги Жизни.




От памятника продолжаем движение вдоль шоссе по внутредворовым дорожкам и тротуарам и вскоре оказываемся в финишной точке маршрута .

Слева историческое здание относящееся к Ржевскому артиллерийскому полигону, которому, кстати, 150 лет.



Прямо уходит Дорога Жизни с пустынным тротуаром вдоль нее.



2. Вариант прохода через надземный переход.

Поворачиваем направо и пересекаем площадь автобусного кольца. Движение здесь хаотичное, будьте внимательны. Сразу за площадью виднеется здание железнодорожной станции Ржевка. Держим путь туда, но само здание обходим по дорожке слева



Теперь не самый приятный участок – длинная лестница



Как же у нас все-таки любят заборы и решетки!



Спускаемся по аналогичной лестнице и пересекаем КАД под эстакадой.



Дальше нам все время по дорожке из тротуарной плитки, до тех пор, пока не увидим памятник-зенитку. Дальше все совпадает с первым вариантом.



При поддержке интернет-магазина Велодрайв
Маршрут для начинающих байкеров
Автор: Кунеш Александр
Об авторе >>>>
Маршруты автора >>>>
Написать автору >>>
Проекты автора:
ВелоТуров.Нет
Треки:
Ссылки автора по теме:
Фото:
Голосов: 0, ср. оценка: 0     
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!
Введите результат!



Ваши замечания *:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):



Copyright © 2007 — 2017
Главный редактор - Илья Гуревич
Дизайнер, вебмастер - Правенькая Елена
РОССИЙСКИЙ САЙТ О ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ И ВЕЛОТУРАХ velotur.ru ActivEInfo - снаряжение для туризма ВелоПитер
Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100