Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Выезд из СПб под Вантовым мостом
Дата написания: 31.08.2013
Код: "Нет кода". Длина маршрута: 17 км.
Регионы: Карельский перешеек
Нитка маршрута: Вантовый мост - Новосаратовка - Мурманское шоссе, Невский лесопарк
Достопримечательности:

Описание:

Выезд из СПб под Вантовым мостом

Приятный и логичный выезд из СПБ. Приятный, так как люди опасающиеся ехать с потоком машин могут передвигаться по не широким, но достаточно пустынным тротуарам и пешеходным дорожкам. Логичный, так как практически является продолжением набережной, а набережная это самый безопасный способ доехать до центра города и обратно.

Стартовая точка находится около Соляного причала, так как именно здесь заканчивается
набережная.

Дальше движемся в сторону Вантового моста, вернее проезда под ним. Вдоль дороги идет не широкий но безлюдный тротуар.

Вантовый мост впечатляет своими размерами

За мостом начинается асфальтовая дорожка

На этом можно было бы и закончить описание этого несложного выезда. КАД преодолен и если двигаться дальше по шоссе, то миновав Новосаратовку и Красную Зорю можно попасть, например, в Невский лесопарк, но мы решили исследовать другое направление.

На отметке 2.1 километра от начала трека шоссе пересекает пешеходный переход

Спешимся и пройдем по нему. Левее остановки проход на параллельную шоссе дорогу. Поворачиваем налево. По правую руку большая ферма с коровами.

Еще через 100 метров дорога поворачивает направо

Проезжаем мимо ничем не примечательных промзон и через 1,2 км попадаем на развилку. Справа новостройка большого полосатого сарая.

Налево дорога уходит под КАД

и через пару километров упирается в строительную площадку

Тупик, однако, но возможно, после окончания строительства будет еще один способ прорваться за КАД.

Нас интересует дорога прямо

Надпись на будке, про частные территории не радует, но шлагбаум поднят, цепочка опущена и даже охранники с собаками не пристают, значит можно ехать -)

Следующая развилка через 440 метров. Основная дорога поворачивает направо (там тоже тупик), а нам по-прежнему прямо

Следующий участок грунтовый. Возможно, что после дождей тут будет грязновато.

Грунтовый участок заканчивается метров через 300 и начинается старый асфальт. На горизонте виднеется наша цель – Невский лесопарк.

Перед въездом в лесопарк небольшой импровизированный мост

И вот мы уже на тропинке лесопарка.

Надо заметить, что тропинки в этом лесопарке весьма своеобразны: достаточно сухие из за высоких насыпей и канав но ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАРОСШИЕ КРАПИВОЙ. Даже не пытайтесь повторить наш опыт езды по этим дорожкам с голыми коленями и локтями, если вы, конечно, не мазохист. Крапивы действительно много, она высокая, а тропинки очень узкие.

Через 100 метров от въезда в парк развилка. Левая дорожка через 2.5 километра приведет вас к Мурманской трассе. Кроме того там есть пешеходный проход под КАД и возможность попасть в Мегу-Дыбенко. Дорожку прямо мы до конца не разведали, так как проехав по ней 3.5 километра поняли, что сил терпеть эту крапиву больше нет.

Судя по карте по этому лесопарку можно накрутить многие километры, естественно одевшись соответственно.

Удачи!

Голосов: 1, ср. оценка: 10.0000
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:
2014-07-02 22:49:29, a-zhilo
Cлово "комментарий" написано неправильно.

2014-08-08 12:55:04, Юра
Дальше дорожка упирается в пыльный грейдер. На последнем отрезке эта дорожка совпадает с маршрутом, описанным Ильей Гуревичем - Восточно-тропинный выезд из города.

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!