Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Выезд из СПб по Пулковскому шоссе
Дата написания: 06.09.2013
Код: "Нет кода". Длина маршрута: 7 км.
Регионы: Запад Ленинградской области
Нитка маршрута: Пулковское шоссе
Достопримечательности:

Описание:

Выезд из СПб по Пулковскому шоссе

Назвать этот выезд “тропиночным” точно не получится, он скорее “тротуарный” и предназначен для тех, кто предпочитает тротуары проезжей части, либо ездит с детьми.

Начало трека находится на перекрестке Пулковского шоссе с Дунайским проспектом. Вдоль шоссе идет отличный, широкий и не загруженный тротуар.

Через 1,4 километра первое препятствие, нужно пересечь дорогу примыкающую справа. Разметки пешеходного перехода нет. Лучше проехать немного правее

Через 500 метров подъезжаем к платформе Аэропорт.

Держим путь мимо нее по пешеходной дорожке в сторону стеклянного надземного перехода

Меняемся местами с велосипедом и проходим по ступенькам

Тротуар плавно поворачивает направо и мы вместе с ним. Проезжаем под эстакадой и видим здание автосалона KIA, перед ним пешеходный переход

Переходим и держим путь по тротуару идущему в направлении Пулковского шоссе. Тротуар огибает парковку и становится параллельным шоссе.

Далее следует участок широкого, ровного и безлюдного тротуара вплоть до заправки Лукоил

Место не самое приятное, так как придется пересечь дорогу, уходящую направо под острым углом. Никаких пешеходных переходов или страшно сказать – тротуаров, проектировщики в этом месте не предусмотрели. Наверное, по их задумке, пешеходы должны телепортируются на 300 метров вперед, за заправку, где тротуар благополучно продолжается.

Делать нечего, дорогу придется перейти в неположенном месте. Будьте очень внимательны – машины уходят в поворот на большой скорости.

Сразу за заправкой мост, а за ним карман, отделенной разметкой от остальной проезжей части. Можно ехать по нему, либо по пешеходной тропинке.

После правого примыкания дороги тротуар опять появляется.

Дальше никаких трудностей нет. Тротуар (и трек) продолжается вплоть до подножия Пулковских высот. Далее можно уйти направо и покататься по грунтовкам вдоль глинта, или заехать к Пулковской обсерватории.

В обратный путь лучше ехать по этой же стороне, так как на противоположной нет сплошного тротуара и периодически придется ехать с машинами. Я оставил в треке небольшой участок самого проезда под КАД по противоположной стороне, мимо заводов Кока-Кола и Ригли, дорожка там замечательная, но повторюсь - заканчивается ничем.

Поддержка: Прокат велосипедов от www.velodrive.ru - широкий выбор велосипедов по низким ценам!
Маршрут для начинающих байкеров
Голосов: 1, ср. оценка: 8.0000
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:
2018-05-01 16:12:11, Влад
Да, пересечение поворота к аэропорту весьма стрёмное. Но это по нашему - прекрасный тротуар, который вдруг обрывается в никуда. А от "Метрики" можно пересечь шоссе по надземному переходу и поехать по тротуару метров 500, а потом как бы тротуару (отмостка шириной 50 см) до Экспофорума и дальше до Пушкина по Петербургскому шоссе (на Пулковском лучше поменять сторону шоссе, воспользовавшись позземным переходом, а перед виадуком через ЖД можно уйти вправо, там есть грунтовая дорога, вернувшись назад по дорожке вдоль Витебского.

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!