Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Выезд из СПб от Малой Балканской на Софийскую велодорожку
Дата написания: 09.09.2013
Код: "Нет кода". Длина маршрута: 7 км.
Регионы: Запад Ленинградской области
Нитка маршрута: Малая Балканская - Софийская велодорожка
Достопримечательности:

Описание:

Выезд из СПб от Малой Балканской на Софийскую велодорожку

Перед Вами описание еще одного способа выехать из Санкт-Петербурга на велосипеде минуя оживленные магистрали и развязки с кольцевой.
Трек начинается на улице Малой Балканской, примерно посредине между её перекрестками с Купчинской и Будапештской. Напротив этого места стоит здание неповторимой архитектуры

Справа от которого есть автомобильный проезд. Нам туда

Держим путь вдоль ЛЭП

Указатель. Особенно удались брови из тормозных колодок и гидравлические бицепсы -)

Между забором и красным зданием есть проход

Далее ступеньки

Железнодорожные пути

И снова тропинка

Перед калиткой КАС5 поворачиваем налево

Опять тропинка, теперь между забором и камышами

Тропинка выходит на асфальт приличного качества, а главное – без машин

Дорога проходит под КАД

И выходит на оживленный перекресток.

Нам нужно повернуть под очень острым углом налево. Странно, но эта узкая и извилистая дорога, идущая сквозь промзоны, называется улицей Ленина.

Через 1.2 километра основная дорога поворачивает направо, нам по ней.

Еще через 500 метров перекресток, по диагонали через который хорошо виден забор и пешеходная дорожка вдоль него. Можно продолжить движение с машинами, а можно по этому тротуару, тем более, что он абсолютно безлюден. В любом случае нам прямо.

Теперь нам долго ехать вдоль этого забора, который огораживает территорию завода Тайота. Через 700 метров забор слегка поворачивает направо, затем через 600 метров уходит налево под острым углом. Нам все время по дорожке вдоль него

Вплоть до перекрестка с Софийской улицей

И идущей вдоль нее велодорожкой

Прокат велосипедов от Велодрайв - широкий выбор, низкие цены!
Маршрут для начинающих байкеров
Голосов: 1, ср. оценка: 10.0000
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:
2014-05-26 10:06:28, Mark
Огромное спасибо за маршрут!
Проход к ЖД сам нипочем бы не нашел.
Единственной замечание. Лучше не объезжать завод тойоты сзади, а проехать по Автозаводской улице вдоль забора с "лицевой" стороны территории, там где корпуса и въезды на завод. При этом попадаешь к "истокам" велодорожки.
Сама велодорожка с прошлого (2013 г) подгадилась. Понастрили заправок и еще лишних съездов с софийской вправо (если ехать туда). Причем, качество сопряжений с велодорожкой - не самое лучшее. Так что гладючие и широкие дороги вдоль заводов Тойоты и GM уже стали лучше самой велодорожки.
2014-08-07 11:46:53, Юра
Спасибо за маршрут! Думаю, по этому выезду так же будет удобнопопасть на тротуар Витебского проспекта, уже за развязкой с КАД. Дорога на Пушкин. Поеду взгляну сегодня.
2014-08-07 21:06:28, Юра
Поездил, посмотрел. Идеальный выезд на Витебский пр. (на Пушкин). В месте, где маршрут делает резкий поворот влево (промзона), нужно повернуть направо, через переезд. Вдоль одинокой ветки ж/д путей с обеих сторон есть тропки, которые ведут на ж/д станцию Шушары. Переходим "железку" и попадаем на отличный тротуар Витебского пр, который ведет в Пушкин.

2014-08-07 21:11:14, Юра
В отношении выезда на Софийскую улицу, не понравилось большое движение грузовиков в промзоне по ул. Ленина. Есть альтернативный проезд.
Начало как и описано. После того, как вы пробрались вдоль забора КАС 5 и вышли на асфальт, проезжаете мимо въезда в КАС (синие ворота с надписью КАС 5), через сто метров, справа на обочине дороги валяется с десяток старых грузовых покрышек, а через канаву перекинута ж/бетонная свая. Спешиваемся, переходим по свае через канаву и попадаем на единственную тропку, которая выведет под виадук КАД. В процессе нужно будет переправиться еще через 2 канавы, но "мостики" везде есть. Пройдя под виадуком КАД тропка поворачивает налево и идет параллельно КАД,
2014-08-07 21:15:45, Юра
и через 200-300 метров выходит на угол Автозаводского проезда. Абсолютно пустынная улица с идеальным асфальтом. Дальше, куда бы вы не поехали, направо или налево, добраться до велодорожки на Софийской не проблема.
2014-08-07 21:17:42, Юра
Простите, перепутал - покрышки лежат СЛЕВА от дороги.
2018-05-01 15:53:27, Влад
Вчера проехал этим маршрутом в обратном направлении, а сегодня обнаружил эту публикацию. Что хочу добавить: в синюю калитку КАС 5 можно и позвонить - если охранник добрый, может и пустить насквозь, там асфальта нет, но гравий выровнен. Асфальт на Забалканском проезде и Поселковой улице убит в хлам. В промзоне много собак, кидаются стаями. А "велдоги", к сожалению, запрещены. Но проехать можно. Надеюсь, ещё в этом столетии сделают какой-нибудь надземный переход от Купчино к станции метро "Шушары-Южная", а пока придётся выписывать зиги-заги.
2019-06-14 00:33:19, Aleksandr
Насколько же унизительно себя чувствуешь, когда приходится наматывать такие круги и виновато ужиматься к обочине из-за того, что город отдан автомобилистам.
2020-06-19 23:41:55, Марина
Этот маршрут ещё актуален?

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!