Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Лебединский "матрас"
Дата написания: 24.07.2007
Код: "Нет кода". Длина маршрута: 94 км.
Регионы: Карельский перешеек
Нитка маршрута: Отрадное - Васильево - Мельниково - Бородинское - Зайцевская дорога - Лебединские озера -Пруды
Достопримечательности: Тиверское городище

Описание:

Цель этого ПВД – побывать на Лебединских (Лебединых) озерах, к которым нет автомобильных дорог (как впрочем и пеших). Большое спасибо Faustus за отличный маршрут.

Маршрут начинается от Отрадного (Приозерского направления), оставляем местный магазин по левую руку, пересекаем шоссе, начинается грунтовка. Веснино (отметка 1.00),
Торфяное (отметка 11.93), Т образный перекресток – направо (отметка 20.84),

На отметке 24.17 подъезжаем к Тиверскому городищу – стоянке 13-15 века, Остатки каменных укреплений в старице Вуоксы, внимательно смотрите налево перед мостом через небольшую протоку. К симпатичному озеру спускаться около моста.

Отметка 26 .50 Васильево – Хутор «У Папика». Отметка 29.31 – Храм Андрея Первозванного – очень красивая маленькая на камне посреди озера. К церкви народ добирается на ручном пароме. С дороги направо, метров 100.

Отметка 35.00 – Мельниково, Т образный перекресток – налево , несколько магазинов на отметке 36.08, Кирха. Далее по указателю на Бородинское.
Бородинское (отметка 58.72), переезд (отметка 60.02), на переезде направо, через 100 метров магазин с правильным ассортиментом, перед ним налево.

Отметка 65.64 – поворот на Зайцевскую дорогу – налево (грунтовка поперек). Чтобы не пропустить грунтовку смотрителе километровый столб - 63 километра.

По Зайцевской дороге до отметки 78.00 , справа примыкает грунтовка, нам по ней. На отметке 79.60 новая накатанная дорога справа (в тупик), по этой дороге 50 метров, внимательно смотрим заезд в лес слева на бугор. Поворачиваем налево, поднимаемся , полянка с 2 неявными тропинками: прямо и направо – нам направо. Через 100 метров тропа становится похожа на тропу. Много поваленных деревьев , камней, еловые ветки – одевайте закрытую одежду. Через 2.8 км чистого счастья приходим к озеру мал. Лебединскому (на карте мал.Лебединое). По правому берегу идет тропа вдоль хорошо сохранившихся окопов. На дальней оконечности озера скальный выступ с хорошим местом для стоянки и купания. Наш трек идет порядка 100 метров по левому берегу (ну не шмогли мы). Тропа, которая идет по правому берегу продолжается дальше в сторону большого Лебединского – говорят там красиво.

Обратный путь
0 – 2.8 все та же тропа, продолжаем ехать по Зайцевской дороге до отметки 4.44 (перекресток, налево), на отметке 11.49 опять налево. Приезжаем на станцию Пруды (отметка 13.74)

Маршрут для опытных байкеров

Голосов: 0, ср. оценка: 0
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!