Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Выезд из города через Ржевский аэродром
Дата написания: 26.07.2007
Код: "R1". Длина маршрута: 13 км.
Регионы: Карельский перешеек
Нитка маршрута: Ириновский/Коммуны - Ржевский лесопарк -Ржевский аэродром
Достопримечательности:

Описание:

Выезд начинается на перекрестке Ириновского пр. и пр. Коммуны. От этого перекрестка есть как минимум 3 пути до Ржевского аэродрома. Мы выбрали путь через Ржевский лесопарк (чистый воздух, нет машин). Если стать лицом к пр. Коммуны, то увидим 4 этажный дом из серого кирпича, с противоположного от дороги торца этого дома начинается нужная нам парковая дорожка.

Дорожка хорошая ровная и без грязи. Практически сразу с левой стороны начинается открытый стадион, в конце которого находится прокат и веломагазин http://www.sportmaniya.ru/ так себе надо сказать, но иногда очень полезно ))
Едем дальше, пересекаем жд примерно через 100 метров после неё (на отметка 1.73) развилка - нам налево. Особая примета – большие железные грибы на поляне.

Дорожка симпатичная, правда сильно трясет гребенка и надо быть внимательным, так как примерно через каждые 200 метров поперек прокопаны канавы для стока воды, передним колесом туда лучше не влетать, а в остальном все очень даже красиво.

На отметке 4.40 упираемся в КАД. Налево между деревьями уходит еще не сильно натоптанная тропинка, ехать вполне можно, не очень живописно но и не грязно, проверено даже в дождь.

Доезжаем до моста (отметка 5.60), встречаем первую помойку. Я долго искал как бы так проехать, чтобы совсем без помоек, пока не нашел… ну помойка в общем не страшная, сразу за ней налево 100 метров до асфальта и дальше под мост. Надо сказать что в этой точке соединяются все 3 пути о которых я говорил (возможно опишу их) и далее идут одинаково.

Доезжаем до асфальта и поворачиваем направо (под мост), въезжаем в Ново-Ковалево. На отметке 6.60 кольцо автобуса и ларек. Нам дальше, все время прямо. На этой дороге машин либо нет совсем, либо туча, в основном автовозы, которые разгружают новенькие авто на взлетной полосе аэродрома, такое вот целевое у него использование. Проезжаем большой указатель ОАО «Аэропорт Ржевка» направо, нам прямо через открытый шлагбаум. Дорога заканчивается площадкой, в конце которой узкий проезд (специально для нас) отметка 9.30.

Дальше старый но не совсем убитый асфальт идет вдоль аэродрома, странный надо сказать аэродром, полтора самолета, несколько сотен новых авто анна горизонте и никто не летает, тишина. На дорожке тоже тихо, вокруг невысокая растительность, вся местность заболочена.

Подъезжая к отметке 11.00 будьте внимательны, не пропустите очень невзрачный поворот направо. В принципе можно ехать прямо, но практически сразу за аэродромом начинается кладбище. Я прямо скажем не любитель кататься по кладбищу, кроме того там 4 или 5 здоровенных псин «при исполнении» по крайней мере вечером они точно не привязаны. Неторопясь и громко фукая псины вполне проходимы. Одним словом кладбище мне не нравится и я сворачиваю направо не доезжая примерно 200 метров. Поворот найти просто, последний километр пути растительность невысокая. Сначала появляются высокие сосны по левую сторону, напротив них остатки каких то аэродромных строений. Затем появляются сосны по правую сторону – вот перед ними и находится поворот.

Сам поворот не впечатляет, опять небольшая помойка, эх… отметка 11.13

Дальше обычно все начинают сомневаться, так сразу за поворотом вместо обещанной шикарной лесной дорожки они видят

На самом деле грязь всего 50 метров и вполне проезжабельная, зато дальше начинается отличный сосновый лес, дышите глубже. Что интересно, не смотря на близость города в лесу очень чисто. Я думаю все дело в этом очень невнятном заезде.

Велосипедных следов много и к сожалению в последний раз единственный мусор, который я увидел в этом лесу был такой

Неужели трудно возить с собой пакет под мусор?

Выезжаем из леса на отметке 12.35, поворачиваем налево. Начинается широкая просека газопровода – плотный песок, много велосипедных следов. На отметке 12.96 поворачиваем на тропинку, которая уходит вправо.

Если промахнулись мимо тропинки, то через 100 метров упретесь в небольшое болотце .

Тропинка пересекает газопровод и уходит в лес, идет по лесу примерно 100 метров и выходит на опушку, не разгоняйтесь на опушке канава с бревнышком. Поворачиваем налево и по краю поля проезжаем 50 метров, тропинка опять уходит в лес и снова через канаву и бревна. В лесу развилка, прямо – опять на газопровод, нам направо. Очень красивая тропинка выходит на не менее красивую поляну с редкими деревьями. Можно отдохнуть (перекусить), так как уже слышно машины, видно машины проезжающие по пьяной дороге, соединяющей шоссе Всеволжск-Разметелово и Колтушское шоссе.
(Отметка 13.80)

Распродажа велосипедов в магазине www.velodrive.ru
Маршрут для начинающих байкеров
Голосов: 0, ср. оценка: 0
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:
2009-04-14 08:01:14, Евгений Чернов
2 недели назад пытался проехать вдоль аэропорта. Дорогу перекрыли, но охранник мне рассказал, как их кордоны объехать. Оказывается чуть левее через поселок идет еще одна, параллельная, дорога.
2011-04-13 11:19:41, Виталий
А с Всеволожска так же на двух колесах новечку возвращатся?)
2011-05-23 01:04:58, Сергей
Приятный маршрут. Дорога вдоль аэродрома проезжабельна. Шлагбаум действует только для машин. Если ехать все время прямо (через кладбище, ничего страшного), то очень скоро попадаешь во всеволожск, а там недалеко и до станции. Если сразу после кладбища повернуть направо - попадаешь в микрорайон Южный
2014-06-01 10:59:43, Руслан
Обновите пожалуйста картинки.

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!