Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Выезд из города через пос.Южный
Дата написания: 30.07.2007
Код: "R4". Длина маршрута: 16 км.
Регионы: Карельский перешеек
Нитка маршрута: Санкт-Петербург - Южный
Достопримечательности:

Описание:

Внимание! информация устарела, по состоянию на октябрь 2008 дорогу перекрыли сразу за конюшней (около аэродрома), посадили сторожа. Скорее всего это незаконно, но...

Начало маршрута – перекресток Коммуны и Ириновского.
По ул. Коммуны доезжаем до ул. Красина (отметка 0.62), поворачиваем направо, начинается хороший пустынный тротуар, едим по нему до первого перекрестка (отметка 1.49), на котором поворачиваем направо (ул. Андреевская).
На отметке 1.90 упираемся в Рябовское шоссе, на котором поворачиваем направо и проезжаем буквально 20 метров и видим поворот налево на ул. Лесопарковую – на по ней. Проезжаем ж/д переезд и вскоре за ним на отметке 4.15 пересекаем КАД. В этот же месте кольцевую пересекает и маршрут R1. Едем по маршруту R1
вплоть до того места где он поворачивает в лес (у нас это отметка 9.53). Примерно через 200 метров за этим местом начинается кладбище, ближе к выезду с кладбища несколько собак (реагируют на ФУ). Примерно через 200 метров после кладбища (отметка 10.80) дорогу пересекает грунтовка, нам направо, проезжаем озерцо по левую сторону подъезжаем к пос. Южный (отметка 11.74) , поворачиваем направо по асфальтовой дороге, на отметке 12.10 еще раз направо, перед нами новые дома и стройплощадка (по крайней мере в июле 2007 было так). На удалении метров 200 видна опушка леса – нам к ней.
Перед опушкой канава с перекинутым мостиком. Вдоль опушки идет хорошая тропинка, нам по ней налево. На отметка 12.82 поворачиваем направо на тропинку идущую в лес. Едем по красивой лесной тропинке до отметки 15.00 (почти на выезде из леса), где уходим по правой тропинке. Следующие 200 метров тропинка идет по открытому месту и очень слабо натоптана. Впереди виднеется возвышенность (отметка 15.22) поросшая соснами, нам на нее. Тропинок и дорог много и они постоянно пересекаются, если держатся левых поворотов то на отметке 16.03 мы выедем на шоссе Всеволожск - Разметелово, а если держаться правых поворотов то попадем на дорогу соединяющую это шоссе с Колтушским шоссе, причем в 50 метрах от перекрестка (отметка 16.48).

Распродажа велосипедов в магазине Велодрайв
Голосов: 0, ср. оценка: 0
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:
2014-05-08 02:36:44, Евгений
Дорога возле уже аэропорта открыта. Единственное - там огромные собаки так и наровят за тобой погнаться - прибавьте скорости и они отстанут.
2014-05-08 02:38:12, Евгений
2014-07-02 23:54:17, андрей
Пытался проехать мимо аэропорта во Всеволожск 24 мая 2014г., увидел вдали крупных собак, но,в отличие от Евгения,решил не искушать судьбу и повернул назад,вернувшись на Рябовское шоссе, откуда доехал до Всеволожска по ДЖ - благо было раннее утро и машин попадалось немного. Кстати, есть хороший способ преодолеть упомянутую автором "блокаду": выезжать в 4-5 утра. В это время все выезды свободны.

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!