Данный маршрут я хотел бы предложить тем, кто сел на байк не первый раз в этом году, а уже прокатился несколько покатушек по 50-70 км. Названа она так потому, что позволяет преодолеть рубеж в сто км по не очень загруженным дорогам Карельского перешейка, 85 процентов которых проходит по асфальту а 15 процентов по широкой грунтовой дороге. Второй плюс данного маршрута- это большое количество магазинов для пополнения энергетического баланса организма, и точек схода с маршрута для переоценивших свои силы.
Выезжаем от платформы Мюллюпельто и на первом перекрёстке от станции сворачиваем направо, вглубь посёлка. Через 50 метров справа будет первый продуктовый магазин. Далее, сквозь посёлок примерно 700 метров до перекрёстка с дорогой Приозерск- Мельниково,(1.6 км) на котором сворачиваем налево. Дорога асфальтовая, удовлетворительного качества, местами хорошая. Первым населённым пунктом после Мюллюпельто (он же Коммунары) будет посёлок Кротово (4,8 км). За ним следуют Беличье (10,8 км.) и Быково (13,5 км.). Дорога в этих местах большей частью ровная, пара небольших горок для разминочки. Следующий населённый пункт на нашем пути Мельниково. Тут нас ожидает Т-образный перекрёсток (18,2 км.), на котором нам следует взять направее. Ещё через 800 метров нас ожидает сложный кольцевой перекрёсток (19 км.) из пяти улиц, на котором нам нужно съехать направо на третью отворотку (маленькая симпатичная церквушка должна остаться по правую руку). Тут так же можно остановиться и зайти в магазинs? Пополнить запасы продовольствия. Так же можно немножко передохнуть и для общего развития прокатиться метров 800 до старой финской кирхи. А потом снова в путь. Берём разгон с горки от магазинов и летим вперёд, в сторону Студёного. Ехать приятно, два раза с приличных горок. В Студёном придерживаемся асфальта, уходящего влево от посёлка. Примерно через 5 км асфальт вдруг неожиданно закончится и придётся километра три потрястись по зубодробительному грейдеру, а затем снова начнётся асфальт весьма неплохого качества. Начнут появляться горки разной степени противности. Вскоре мы окажемся у моста на въезде в населённый пункт Козлово (33,3 км.). Раньше тут был пограничный пост, будка от которого ещё стоит справа от дороги на горочке. Метров через 500 справа будет весьма высокая скала, а ещё через 700 метров будет перекрёсток с отворотками направо в деревню Маслово, а налево на хутор Победа. Нам же только прямо. Через 8 км нашему взору с горы откроется населённый пункт Бородинское, состоящий из трёх частей: Михалёво (40 км.) (непосредственно представшее нашему взору сначала), само Бородинское и ПМК. На Михалёво будет отходить отворотка налево, но нам она не нужна. Мы едем прямо и метров через триста видим знак Бородинское. Ещё метров через 700 справа по ходу движения будет очередной магазин, а чуть дальше за ним жд станция для ослабших. На нашем спидометре получится приблизительно 42 км. Следуем от магазина, игнорируем отворотку направо через переезд (42,5 км.) и катим прямо, под горочку с мостом через речку. Метров через пятьсот пересекаем жд, и ещё через 900 метров въезжаем в третью часть посёлка ПМК. Пролетаем его по асфальту и с удивлением обнаруживаем, что асфальт закончился. Зато началась, наверное, самая крутая за весь маршрут, горочка. Грунтовка весьма укатана, так что катить по ней вполне неплохо. Через 7 километров мы снова пересечём железную дорогу (50,4 км.) и слева от нас останется станция 53 км. На перекрёстке за переездом держимся правее, в леса. Ещё несколько км грунта и вот мы на асфальте, вкатываемся в посёлок Боровинка.(54,1 км.) Справа от нас есть отворотка к магазину и на станцию жд. Мы же придерживаемся асфальта, который нас проведёт через посёлок с названием Остров и выведет к городку Каменогорску. Да, между островом и Каменогорском налево пойдёт отворотка на Красный Сокол,(60,7 км.) нам туда не надо.В Каменогорске нам попадётся Т-образный перекрёсток (62,2 км.), на котором ослабевшие могут свернуть направо и через 5 км доехать до вокзала, а мы с вами свернём влево и сможем снова посетить магазинчик, обосновавшийся по правую руку от нас. Далее нас ждут три километра холмистой дороги, к счастью больше под горку, чем на неё, и мы въедем в Перевозное. Перед мостом через Вуоксу справа на горочке стоит симпатичная церквушка. Дальше мост через реку (66 км.) , открывающий весьма красивый вид. А потом снова лес и поля до самого Возрождения (78 км.), в котором в очередной и крайний раз есть возможность зайти в магазинчик или сойти с маршрута на жд. До Выборга же нам осталось всего около 20 км. Только вот рельеф чем дальше, тем гористее. По дороге справа к нам примкнёт Светогорская трасса (85,2 км.). На виадуке через Скандинавию (95,5 км.) следуем прямо, ни в Финку ни в Питер своим ходом мы пока не собираемся. Перед въездом в Выборг снова Т-образный перекрёсток, на котором следуем направо и въезжаем на мост. Поздравляю, мы в Выборге. В горку, с горки на жд мост и направо к вокзалу.(102,5 км.) Тут можно перекусить, прокатиться по Выборгу, если остались силы, а так же поймать попутную электричку до Санкт-Петербурга.